8-351-750-36-25

Перспективные новинки автозавода "Урал" на "Comtrans-2021"

Автомобильный завод "Урал" принимает участие в XVI Международной выставке коммерческого транспорта "Comtrans-2021", которая пройдёт в Москве в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" c 7 по 11 сентября.

В экспозиции автозавода представлены перспективные модели бескапотного дорожного семейства автомобилей "Урал". В них сочетается высокий уровень надёжности с новым уровнем комфорта и экономической эффективности. В новых грузовиках реализован целый комплекс технических решений, направленный на обеспечение надежности. Современные ведущие мосты и рама, мощный двигатель, оптимальные показатели тягово-динамических параметров и грузоподъёмность помогают достигать высоких результатов работы в строительстве, дорожно-коммунальном хозяйстве и других сферах. Автомобили, представленные на выставке оснащены бескапотной модернизированной кабиной, обеспечивающей комфортные условия работы для экипажа.



Впервые автозавод представляет самосвал "Урал С34520" полной массой 27,5 тонн и грузоподъёмностью до 16 тонн. Силовой агрегат - дизельный рядный двигатель, мощностью 328 л.с и 9-ступенчатая механическая коробка передач. Самосвальная платформа объёмом 14 м³. Модернизированная кабина дорожного грузовика может быть короткого типа или оборудована спальным местом. Её отличительной особенностью является то, что из-за оптимизации мотоотсека появилась возможность установки третьего пассажирского сиденья, которое необходимо для автомобилей спецтехники с экипажем из трех человек. Кроме того, шасси данной модификации расширяет линейку стреловой спецтехники, монтируемой на "бескапотных" шасси "Урал" за счёт габаритной высоты по кабине, а также коммунальной техники экипаж которой должен состоять из трех человек.

Самосвал "Урал С35510" с объёмом платформы до 20 м³, полной массой до 35 тонн. Отличительной его особенностью является передняя ось 9 т, что позволяет обеспечить грузоподъемность самосвала до 21,5 тонны. Автомобиль оснащен дизельным двигателем, мощностью 420 л.с. Двигатель агрегатируется с 12-ти или 16-тиступенчатой коробкой передач с тросовым приводом управления. Надежные ведущие мосты под нагрузку 13 т с межосевой и межколесной блокировками, с барабанными тормозными механизмами с автоматической регулировкой зазоров, с ABS. Параметры геометрической проходимости одни из лучших в своем классе: угол въезда до 29,3° и съезда не менее 30°; дорожный просвет до 340 мм; продольный радиус проходимости - 5 285 мм.

Данные грузовики предназначены для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-III категорий при различных температурных режимах.

Новинка предприятия - седельный тягач "Урал С35410" с колёсной формулой 6х4. Этот автомобиль предназначен для строительных и технологических перевозок на малые и средние расстояния в различных климатических условиях по дорогам I-III категорий. Тягач полной массой до 33,5 тонн, масса автопоезда при этом составляет до 75 тонн в зависимости от комплектации.

Также на стенде автозавода "Урал" представлен образец спецтехники на бескапотном шасси "Урал С35510". Это комбинированная дорожная машина производства "Меркатор Холдинг" (г.Калуга). На нём установлено навесное оборудование европейского качества, надёжное, современное, функциональное. Это распределитель реагентов, фронтальный скоростной отвал, боковой отвал и межосевая щетка. На машину может быть установлена различная навеска так как машина предназначена для всесезонного обслуживания дорог с твердым покрытием, в основном для загородных трасс. В зимнее время - это очистка дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаление наката, а также распределение противогололедных материалов в том числе соли и жидких реагентов.

Неполноприводные дорожные автомобили диверсифицируют модельный ряд автозавода "Урал" и расширяют возможности выхода на новые рынки сбыта. Бескапотные дорожные автомобили могут использоваться в строительстве и в дорожно-коммунальном хозяйстве. Межсервисный интервал до 30 000 километров, одни из лучших среди грузовой техники условия гарантии - 36 месяцев или 150 тыс. км пробега делают грузовики дорожного семейства привлекательными для клиентов. Переход на новые грузовики "Урал 6х4" станет для потребителей отличным способом повышения эффективности, снижения затрат и общей стоимости эксплуатации автопарков.




Комментарии

Captcha

Подписка на новости:
markerОткрыть карту